Главная » Одаренные дети
Одаренные дети
Перейти к странице:
-
Настоящих умных мало. В России стало трудно найти талантливых школьниковОтечественную школу постоянно реформируют, сборные страны привозят медали с международных предметных олимпиад, на развитие образования выделяются миллиарды рублей, а в науку идти работать некому. Вчерашние школьники хорошо заучивают огромные массивы информации, но применять полученные знания на практике у них получается с трудом, уверен старший научный сотрудник физического факультета МГУ, доцент кафедры физики школы им. А.Н. Колмогорова Специализированного учебно-научного центра (СУНЦ) МГУ Сергей Сергеев. Он считает, что систему подготовки и обучения талантливых детей надо ориентировать на практическую работу.
-
Не в интересах истины, а в интересах правдыСреди наших преподавателей несколько человек закончили московскую школу-интернат А.Н. Колмогорова (СУНЦ МГУ). Того самого Колмогорова, который активно занимался развитием одаренных детей. Они по себе знают, что это такое. Еще когда мы разрабатывали концепцию школы, мы уже тогда вложили в нее принципы, которые Андрей Николаевич закладывал в систему поиска и развития одаренных детей.
-
Что делать с умными детьмиКак помочь одаренному ребенку и ребенку, у которого трудности с обучением? Когда начинать учить детей читать и когда подпускать к компью-теру? Почему нас захлестнула эпидемия синдрома дефицита внимания и гиперактивности? Современная психология отвечает на подобные вопросы далеко не всегда так, как мы ожидаем
-
ФМШ: "Инкубаторы интеллектуалов" возвращаютсяАббревиатура ФМШ в 60-70-е годы звучала магически красиво. О ФМШ мечтали просвещенные родители даже не слишком одаренных детей. 50 лет назад вышло даже специальное постановление Совмина СССР о создании физико-математических школ-интернатов при университетах Москвы и Новосибирска. При каждом уважающем себя техническом вузе были как минимум вечерние физико-математические курсы для старшеклассников, мечтающих попасть в число не шибко оплачиваемой, но престижной технической интеллигенции.
-
Ященко: системной работы с одаренными детьми в России пока не налаженоВообще, работа с детьми, проявляющими яркие способности, - штучная, нестандартная. Успех во многом зависит от энтузиастов. Так было в советские времена, в годы перестройки, и сейчас так.
-
Элитными учеными не рождаются. Естественно-научное образование и его роль в будущем российской науки
-
Главное, что объединяет всех наших ребят – они талантливые
-
Как учить одаренных детей
-
Что такое Колмогоровский проект. И как за него бороться
-
Осторожно, вундеркинд!
Перейти к странице: